Загрузка карты ...
Стоматологический центр
Корпус 2043
+7 (499) 735 00 95 zeldentist@yandex.ru

Зуб, который казался здоровым, может заболеть неожиданно и сильно. Обезболивающие препараты или снимают боль ненадолго или совсем не помогают. Чтобы быстро избавиться от боли и не допустить развития осложнений, внесите телефон хорошей стоматологической клиники в контакты. Если вы живете в Зеленограде, обращайтесь в клинику «Дентал Артс».

Мы работаем без выходных с 9:00 до 21:00, и готовы оказать экстренную помощь взрослым и детям с сильной болью, заболеваниями, требующими немедленного лечения (нарывы, травмы). Позвоните по телефону +7 (499) 735 00 95 опишите симптомы и врач примет вас в ближайшее время.

Лечение в стоматологии «Дентал Артс»

Клиника «Дентал Артс» предлагает стоматологические услуги взрослым и детям. Если эмаль зуба потемнела, появилась боль, нужно лечение твердых тканей или корневых каналов зуба. Когда единица сильно разрушена, и ее невозможно восстановить, стоматолог-хирург удаляет его. При неправильном прикусе нужно записаться на прием к ортодонту, специалист проконсультирует вас и поможет выбрать оптимальный метод коррекции, установит брекет-системаму, съемные и несъемные ортодонтические конструкции.

Если вы потеряли (удалили) один или несколько зубов, их можно восстановить, установив несъемные протезы с опорой на собственные зубы или вживленные имплантаты.

В стоматологии используются современные способы обезболивания, избавляющие от неприятных ощущений во время лечения.

Доверять врачу с первого приема

Лечение будет успешней, если пациент доверяет врачу. В нашу клинику люди приходят по рекомендации родственников, коллег, друзей. Но, если вы выбираете стоматолога самостоятельно, посмотрите наш сайт, чтобы больше узнать о работающих у нас врачах. Мы разместили информацию о них с указанием должности, специальности (имплантолог, хирург, ортодонт, ассистент), наличия ученой степени, фотографии, телефона для записи или консультации.

Перед тем, как записаться, вы можете позвонить врачу, описать заболевание, узнать возможные способы лечения, послушать, как он общается с пациентом и понять, готовы ли вы ему доверять или нужно искать другого специалиста.

Способы связи

Если услуги стоматологической клиники нужны не срочно, вы можете записаться удобным способом:

• по телефону;
  • заказав обратный звонок – в рабочее время сотрудник перезвонит вам через несколько минут;
  • заказав стоматологическую услугу на сайте – в графе услуги вы можете выбрать нужную (взрослая или детская стоматология, удаление зуба, лечение кариеса, заболеваний ротовой полости, пломбировка каналов, установка имплантатов или брекет-систем, и т.п.);
  • отправив сообщение через форму обратной связи или на электронный адрес zeldentist@yandex.ru.

Если вы не знаете, какая услуга нужна, как посчитать приблизительную цену лечения, можно получить бесплатную консультацию, отправив вопрос через форму на сайте.

Записавшись на прием, посмотрите карту, чтобы быстро найти нашу клинику и выбрать удобную дорогу.

Мы работаем так, чтобы посетив нас, вы дали телефон стоматологии в Зеленограде своим родственникам, друзьям, коллегам.